День рождения.
-У меня сегодня день рождения, вечером зайду к тебе, посидим, отметим.
Славик сиял всем своим центнером веса. Мне вдруг на секунду стало интересно, почему день рождения Славика надо отмечать у меня? Ну да ладно. Славик все-таки местный, и он мой друг. Познакомил меня со многими людьми, ввел в курс дела. Нормальный парень. Да и вечером Лёха должен прийти посидим, отметим. Леха – мой земляк, тоже, как и я с другого города севернее Ухты, только учимся мы с ним в разных ВУЗах. В чужом городе легче держаться вместе, тем более он боксер в прошлом, да и тормозов нет. В общем, свой в доску. Я оглядел свое жилище: нормальная однокомнатная квартира в новостройке, чисто уютно, минимум мебели, что еще нужно студенту, очень удачно снял, да и с соседом повезло. На секунду пришла шальная мысль, украсить все шариками и устроить Славику сюрприз, но поразмыслив, осознал, что это плохая идея, да и Славик больше оценит картофан с тушенкой, чем шарики. Тем более кроме презервативов, других шариков, почему то не было, а надувать презервативы как то не хотелось, да и пригодиться они могли в самый неподходящий момент. Сразу представил себе забавную картину: типа, милый, я за безопасный секс, у тебя есть штучки. Да дорогая, вот они развешены, погоди минуту, сейчас я их быстро сдую. Делать сюрприз Славику перехотелось. Я поругал себя за слабость с шариками и принялся чистить картошку. Это занятие меня утомило сразу, и я решил, что раз день рождения у Славика, то пусть сам и заморачивается с хавчиком. Снова пришла мысль про шарики, но тут позвонили в дверь.
На пороге стоял другой центнер человеческого мяса, которое по-пьяни превращалось в свинину. Это был Лёха. Когда Лёха зашел, мы заварили с ним чайку, и я поведал ему трогательную историю про предстоящий сэйшн. Леха скептически отнесся к этому великому празднику и сказал, что кроме пузыря водки мы от Славика ничего не увидим и что мои представления о том, что будет хавчик, мягко сказать, не обоснованы. Я возразил, что, мол, он же с родителями живет, наверняка мама что- нибудь соберет в дорогу Славику. На что Леха заржал и сказал, что даже если мама соберет че нить в дорогу Славику, то по пути ко мне, а это целых два лестничных пролета, этот нехороший человек Славик все схавает сам, и что вообще он шарик штопаный и зря я с ним общаюсь. Я, конечно, возмутился и посоветовал Лёхе не выражаться в доме интеллигентного человека, но осадок конечно остался.
Ровно в семь пришел Шари…Славик. Леха не ошибся. Хотя нет…ошибся. Бутылки было две, вернее три: две водки и 0,33 пива БЕЗАЛКАГОЛЬНОГО. Я сделал вид, что безмерно рад видеть этого Славика и мы сели за стол. Леха никаких видов не делал, сразу открыл бутылку водки, маханул стопку и сказал Славику все, что думает о целесообразности его рождения, некоторых его физиологических отклонениях и светлом будущем…в общем, первый тост был за здоровье именинника. Славик побаивался Леху и поэтому искренне порадовался тосту и налил нам еще по рюмочке. Разговор наш был обо всем: об учебе, женщинах, некоторых темах, о которых еще рано писать, так как сроки давности еще не закончились, в общем, обычный студенческий вечер. Славик осилил свои 0.33 и сказал, что это был лучший день рождения в его жизни и шустро свалил домой.
Нам уже было пофигу. Вторая бутылка была на исходе. Разглядывая этикетку , на которой вертолет летел средь горного ущелья я сразу ощутил себя охрененным военным пилотом и профигачил в шлемофон Лехе, что нам пора на вылет, на задание . Водка называлась «Афганский ветер». Леха уже после первой был, где-то в Кандагаре, поэтому сборы не заняли много времени, и мы покинули базу. Уходили в ночь, и какое у нас задание и что нас там ожидало, одному богу было известно.
Первый предполагаемый противник появился на экране моего радара буквально за углом дома. Это был внимательный моджахед. Он еще метров за 100 почуял, что проводится какая-то спецоперация, но почему-то продолжил сближение с нашим экипажем. А зря, Лехин кулак , как из пушки вылетел в сторону цели и несомненно достиг бы ее, если бы я не споткнулся. А так как единственной точкой опоры нашего боевого вертолета было мое плечо, то траектория движения снаряда резко изменилась. В общем, набрали мы полный рот земли. Моджахед убежал. Мы еще долго не могли оправится от авиапроисшествия, потом встали, отряхнулись и продолжили патрулирование.
А обратный отчет уже начался. Весть о нашей операции разнеслась по округе и за нами уже охотились. Когда нас окружили, Леха продолжал отстреливаться (истинный боец), кричал, что так просто его не взять, и просил меня застрелить его, если патронов останется мало.
В плену нас сначала пытали приседаниями и опросами о том, где карта, а потом развели по разным камерам, отобрав при этом всю одежду. В моей темнице были еще летчики, но очень сильно подбитые ,и судя по запаху им было очень страшно от этого. Я настойчиво попросил перевести меня в другую камеру.. потом еще попросил..еще..потом меня снова пытали…но перевели все таки в одиночку… Зачем-то связали руки и ноги за спиной…каруселька, подумал я, мысленно поблагодарив за предоставленные развлечения, покачался чуть-чуть и уснул…
Утром ко мне привели Леху, мы поржали, потом был очередной допрос, заплатили за плен и вышли на свежий воздух. Как же приятно увидеть голубое небо, вдохнуть чистого и свежего воздуха. На учебу было уже поздно, да и вид подбитых летчиков не предполагал появления в alma mater. Мы разошлись по домам, но чувсвто праздника не покидало меня до следующего утра, пока последний порыв "Афганского ветра" не покинул мой организм.
С днём рождения Славик! Расти большой.
Последние комментарии
ded: ...
Пьеса. Роман и Жульета. (29)
AlexX: Теперь собак ловить пр...
Стыдно, товарищ Керимов, стыдно! (16)
Phantom: Переведите Онеж... Оне...
Краеведческая загадка (9)
Phantom: Гайзера присадили резв...
Ушел или попросили (3)
Алексей Дени: В Никитском ботаническ...
Ботанические сады страны (2)
Retry: Плюсом еще на карте....
Недвижимость (квартиры) Ухты (1)
кухни: Напишите еще подробно ...
Как загрузить картинку в текст (27)
Айс: Вот за что моих клонов...
Конец и начало. (7)
Алекс Влад: Как можно верить барыг...
Как вернуть доверие? (2)
Максим Ковал: Целый мирок надвинутый...
Рамки, за которые мы не сможем н (34)